Гарантия на товар
Возврат и обмен товара в Крафтмастер.
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный в нашем магазине, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, которые помогут вам в подготовке и направлении заявления на возврат товара. Настоящие правила составлены в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возвращаемый товар может быть надлежащего и ненадлежащего качества, каждый случай предполагает свой порядок действий, отправки и заполнения заявления на возврат.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от приобретенного товара без объяснения причин в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней. Это возможно если соблюдены следующие условия:
- товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность и упаковка (бирки, наклейки).
- в наличии есть документ, подтверждающий факт покупки товара (кассовый чек, накладная и другие документы, позволяющие подтвердить факт покупки).
Товар надлежащего качества
1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1.4. Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, то возвращается полный комплект.
Пищевые товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату/обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили производственный недостаток (брак) в купленном у нас товаре вы можете заявить одно из требований (замена, соразмерное уменьшение цены, возврат, ремонт товара), указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете предъявить вышеуказанные требования в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Если товар относится к технически сложным, список таких товаров утвержден Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: обнаружен существенный недостаток товара, нарушен срок гарантийного ремонта или если в товаре неоднократно устранялись недостатки, и вы не могли его использовать больше 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Порядок отправки товара ненадлежащего качества:
- Обратитесь к нам через форму обратной связи на нашем сайте или в ответ на письмо с подтверждением вашего заказа. В сообщении укажите номер заказа и ваше намерение вернуть товар с описанием возникшей проблемы и доказательствами наличия недостатков в товаре (фотографии, видеозаписи и т.д.).
- С вами свяжется наш менеджер для согласования деталей возврата и вышлет вам заявление, которое необходимо заполнить.
- Товар, заявление и документ, подтверждающий факт покупки упакуйте в транспортировочную коробку и отправьте нам (см. раздел. «Отправка товара»).
- Доставка бракованного товара к нам осуществляется за наш счет.
- После получения от вас заявления и товара мы в течение 10 дней рассмотрим его и сообщим будет ли ваше требование удовлетворено.
Условия гарантии качества
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться к нам для осуществления гарантийного ремонта.
Гарантия распространяется только на дефекты, которые очевидным образом возникли вследствие некачественного изготовления оборудования/деталей, или же из-за дефектов материала.
Если вам необходим гарантийный ремонт купленного у нас товара, вам необходимо отправить товар к нам. Мы проверим полученный от вас товар в соответствии с претензией в вашем заявлении и определим является ли недостаток товара гарантийным случаем.
Не является гарантийным случаем, если:
- Дефекты или повреждения товара, возникли в результате неправильной транспортировки, установки, сборки, эксплуатации, неправильным подключением, хранением и обслуживанием.
- Неисправность возникла в результате Ваших действий, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
- Товар вышел из строя в результате естественного износа или выработки своего ресурса.
- Неисправность возникла в результате самостоятельного ремонта или ремонта с привлечением лиц, не имеющих аккредитацию на осуществление гарантийного ремонта данного товара.
- Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была совершена оплата.
Отправка товара
Товар, заявление и документ, подтверждающий факт покупки, упакуйте в транспортировочную коробку и отправьте нам транспортной компанией, курьерской компанией или почтой. Предварительно согласуйте с менеджером способ доставки, чтобы в случае компенсации получить ее в полном объеме.
Обратите внимание, что мы не несем ответственность за повреждения или утерю товара во время доставки от вас к нам. Чтобы этого избежать, пожалуйста, хорошо упакуйте возвращаемый товар.